Заявления
Удостоверение подлинности подписи юридического лица
Необходимые документы
Для оформления заявления в ИФНС – формы 11001, 13014 и проч. (свидетельствование подлинности подписи на заявлении в налоговые органы) необходимы:
- устав юридического лица в последней редакции с отметкой о регистрации налогового органа, учредительный договор или договор об учреждении (положение, если организация находится в государственной собственности);
- свидетельство о гос. регистрации юр. лица или лист записи о создании (в зависимости от года учреждения) – номер ОГРН;
- свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (номера ИНН и КПП);
- личное присутствие руководителя организации с паспортом;
- протокол (решение) о назначении руководителя организации (генеральный директор, директор, управляющий, начальник, председатель, ликвидатор, председатель ликвидационной комиссии и пр.);
- самостоятельно составленная форма заявления в ИФНС.
Примечание: документами, подтверждающими полномочия руководителя организации, находящейся в государственной или муниципальной собственности, является постановление или приказ муниципального или государственного органа).
Примечание: данный список является общим, поэтому при возникновении нестандартной ситуации нотариусом могут быть истребованы дополнительные документы, необходимые для совершения данного нотариального действия.